«Мы никогда не забываем, что мы всего лишь ремесленники, фантазии дизайнеров мы превращаем в простые по сути вещи — платья, юбки, пальто, сорочки, брюки. Но именно они рождают мечту, которую так и хочется ухватить за хвост.
Но мечту поймать нельзя — она всегда впереди, и это делает нашу жизнь еще прекраснее..»
Швейная Фабрика №1 — это российская компания, оказывающая профессиональные услуги в области пошива одежды.
История компании
Команда, управляющая фабрикой, успешно работает на рынке с 2006 года.
Швейная Фабрика №1 предоставляет широкий спектр услуг:
конструирование одежды с образца, фотографии, эскиза; консультирование и помощь в подборе тканей и фурнитуры, все виды принтов: шелкография, прямая печать на ткани и на готовых изделиях, сублимация, вышивка, пошив коллекций для российских дизайнеров на подиум, пошив тиражей, промо одежда, корпоративная одежда на заказ, упаковка, доставка.
Наши менеджеры по работе с клиентами готовы оказать полный комплекс услуг по Вашему запросу или подключиться на любом этапе Вашего проекта к решению вопросов, связанных с производством одежды.
В числе наших клиентов российские дизайнеры: Алена Ахмадуллина, Александр Терехов, Кира Пластинина, Кирилл Гассилин, Даша Гаузер, Катя Добрякова, Viva Vox, Arsenicum.
Рестораны: Лепс-бар, Уильямс, кафе-бар Денис Симачев, Sixty, Barbados, Денди кафе, Куршевель, Blackberry, и многие другие.
Наши менеджеры по работе с клиентами готовы оказать полный комплекс услуг по Вашему запросу или подключиться на любом этапе Вашего проекта к решению вопросов, связанных с производством одежды.
Ценности
Ценность нашей компании в команде, состоящей из профессионалов в сфере производства одежды.
Мы гарантируем высокое качество пошива одежды, основанное на международных стандартах.
Наши ценности выросли в культуру, ставшей основой наших отношений с клиентами и партнерами.
Преимущества
- Консалтинг в сфере фэшн индустрии
- Исчерпывающий портфель услуг
- Стабильность
- Интегрированный подход
Выводы
Для производства удачной и коммерческой коллекции дизайнера или разработки корпоративной формы необходимо на начальном этапе проработать вопросы о наиболее рациональном использовании имеющихся ресурсов и стилистике проекта или коллекции.
I В первую очередь необходим детальный анализ предыдущих проектов, сделанных в конкретном бренде. На его основе прорабатывается подробно стилистика текущего проекта/коллекции.
II После сбора необходимых данных составляется смета. В ней указывается детально и пошагово все работы.
III На финальном этапе заключается договор между клиентом и фабрикой, в котором четко отражены сроки и цены.